• Управление отелем

    Мы создаем комфортные условия для вашего бизнеса, обеспечивая прибыльность, сохранность и развитие!

    Подробнее
  • START-UP отеля

    "Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш."

    Рой Левеста Джонс

    Подробнее
  • Классификация отелей

    "Две вещи не перестают приводить меня в изумление - звездное небо над головой и нравственный закон внутри нас."

    Кант

     
    Подробнее
  • Обучение и оценка персонала

    "Научиться можно только тому, что любишь."
    Гёте И.

    Подробнее
  • Разработка и внедрение стандартов

    "Весь секрет бизнеса в том, чтобы знать что то такое, чего не знает больше никто."
    Аристотель Онассис

    Подробнее
  • Дополнительные услуги

    "Существует утверждение, что для того чтобы познать мир, нужно познать, прежде всего, себя. Таким образом, внутренний аудит – это возможность и стимул познать свой внутренний мир!"

    В.Б. Харченко

    Подробнее

Быть гостеприимными – основа бизнеса USTA Hotels. Это непростая и ответственная работа, которая требует постоянного общения, внимания к мелочам, круглосуточной доброжелательности. Мы сформулировали 12 преимуществ, которые помогли нам достичь успеха и помогут сделать это и вам:

Мы заботимся об уровне удовлетворенности наших гостей и постоянного повышаем его. Все отели USTA Hotels имеют оценку выше 8 баллов на booking.com.

 

Все бронирования в наших отелях осуществляются через единый центр, оптимизируя время работы администраторов и повышая уровень сервиса.

 

Мы используем систему Revenue management, которая позволяет рассчитывать оптимальную стоимость комнаты для конкретного целевого сегмента в определенный период времени и повышать доходность.

 

Мы делаем все, чтобы гость к нам вернулся! За два года число гостей USTA Hotels увеличилось на 9%.

Мы создали сайт с собственным модулем бронирования, который обеспечивает дополнительный канал продаж и составляет 5-7% от общего объема.

 

Мы создали агентство USTA Business Travel, которое обеспечивает 10 - 30% продаж в наших отелях в период крупных городских мероприятий.

 

Мы внедрили программы повышения внешнего сервиса и за два года увеличили доходность наших отелей на 10%.

 

Мы применяем современные технологии в обучении и повышении квалификации персонала, делая из современными, понятными и доступными: наши стандарты описаны в комиксах, а администраторы обучаются в формате игры «Отельер».

 

Мы сделали прозрачными наши бизнес процессы управляя ими при помощи CRM-систем и Bitrix 24.

 

 

Мы с одинаковым вниманием относимся как к гостю, так и к сотруднику.

 

 

Мы растим управленческие кадры в нашей компании за счет разработанной долгосрочной программы обучения руководителей HiPo.

 

 

Мы успешно реализовали проекты городских и загородных отелей: от разработки концепции до операционной деятельности.