• Управление отелем

    Мы создаем комфортные условия для вашего бизнеса, обеспечивая прибыльность, сохранность и развитие!

    Подробнее
  • START-UP отеля

    "Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш."

    Рой Левеста Джонс

    Подробнее
  • Классификация отелей

    "Две вещи не перестают приводить меня в изумление - звездное небо над головой и нравственный закон внутри нас."

    Кант

     
    Подробнее
  • Обучение и оценка персонала

    "Научиться можно только тому, что любишь."
    Гёте И.

    Подробнее
  • Разработка и внедрение стандартов

    "Весь секрет бизнеса в том, чтобы знать что то такое, чего не знает больше никто."
    Аристотель Онассис

    Подробнее
  • Дополнительные услуги

    "Существует утверждение, что для того чтобы познать мир, нужно познать, прежде всего, себя. Таким образом, внутренний аудит – это возможность и стимул познать свой внутренний мир!"

    В.Б. Харченко

    Подробнее

Россия является привлекательной страной для инвестиций. По данным «Эрнст энд Янг (СНГ) Б.В.» в 2016 году, в России представлено 23 международных гостиничных оператора, которые управляют 169 отелями в 39 городах страны, а к 2021 году их присутствие планируется уже в 55 городах. Стремительное развитие сферы гостеприимства связанно с проведением чемпионата мира по футболу «Евро 2018».

18 Октября 2017

Россия является привлекательной страной для инвестиций. По данным «Эрнст энд Янг (СНГ) Б.В.» в 2016 году, в России представлено 23 международных гостиничных оператора, которые управляют 169 отелями в 39 городах страны, а к 2021 году их присутствие планируется уже в 55 городах. Стремительное развитие сферы гостеприимства связанно с проведением чемпионата мира по футболу 2018. Только в Екатеринбурге для удовлетворения прогнозируемого спроса к 2018 году  планируется увеличение номерного фонда на 400 комнат под управлением международной гостиничной сети.

В стране наблюдается тенденция развития российских гостиничных сетей выходящих на международные рынки, но их количество катастрофически мало. Усиление конкурентной борьбы между международными и российскими сетями формирует потребность разработки новых эффективных стратегий развития индустрии гостеприимства.

Бренд - значимый нематериальный актив компании, он способен обеспечить сильное конкурентное преимущество и существенно увеличить ее рыночную стоимость. Подтверждением этого служат такие гостиничные бренды как: «Hyatt», «Accor Hotels», «Marriot International», «Hilton» и пр.

Для России понятие брендинга гостиничных сетей отличается своей новизной, так как формирование туриндустрии началось всего лишь 10 лет назад. Именно поэтому отельеры не имеют достаточный практический опыт для формирования и управления собственным брендом. Национальные сети «Azimut Hotels», «Amaks Hotels&Resorts», «Cronwell Hotels&Resourts» и «Inturist Hotel Group», применившие международный опыт, успешно вышли на международный рынок. В основе любой гостиничной сети лежит развитый и известный бренд, преимуществом которого является устанавливание единых стандартов обслуживания, ценрализации управления и услуг, что существенно снижает издержки и повышает рентабельность компании.

Россия является перспективной страной для развития гостиничных сетей, с ее растущим и еще не насыщенным рынком с высоким потенциалом. Дальнейшие развития индустрии гостеприимства и туризма будет более эффективно при объединении отелей в гостиничные сети, в основе которых будут находиться сильные национальные бренды.

 

Список источников:

  1. Эрнст энд Янг / Гостиницы под управлением международных операторов в России – 2017