• Управление отелем

    Мы создаем комфортные условия для вашего бизнеса, обеспечивая прибыльность, сохранность и развитие!

    Подробнее
  • START-UP отеля

    "Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш."

    Рой Левеста Джонс

    Подробнее
  • Классификация отелей

    "Две вещи не перестают приводить меня в изумление - звездное небо над головой и нравственный закон внутри нас."

    Кант

     
    Подробнее
  • Франчайзинг

    "Весь секрет бизнеса в том, чтобы знать что то такое, чего не знает больше никто."
    Аристотель Онассис

    Подробнее
  • Обучение персонала
     

    "Научиться можно только тому, что любишь."
    Гёте И.

    Подробнее
  • Дополнительные услуги

    "Существует утверждение, что для того чтобы познать мир, нужно познать, прежде всего, себя. Таким образом, внутренний аудит – это возможность и стимул познать свой внутренний мир!"

    В.Б. Харченко

    Подробнее

Программа по возврату денежных средств за путешествия нацелена на то, чтобы поддержать туристическую отрасль, отели, туроператоров, а также сохранить и увеличить покупательскую способность.

29 Октября 2020

 

Программа по возврату денежных средств за путешествия нацелена на то, чтобы поддержать туристическую отрасль, отели, туроператоров, а также сохранить и увеличить покупательскую способность.

Сроки действия программы – с 15 октября по 10 января 2021 года

Условия: проживание от 2х ночей и оплата платежной системой Мир.

Условия для отелей: обязательно наличие свидетельства о классификации

Что это дает:

Возврат денежных средств за поездку по России до 20 000 руб. и возможность отдохнуть дешевле.

По Свердловской области на данный момент к программе подключились 22 отеля, в том числе и все отели сети USTA Hotels. Участвуют также и туроператоры. Сейчас мы видим, что поступают бронирования как на загородные, так и на городские объекты, и надеемся на увеличение спроса на новогодние праздники. Что касается Екатеринбурга -  условия бронирования от 2х ночей соответствуют спросу – чаще всего сюда приезжают в командировки, погулять на несколько дней или на шоппинг.

Как реализовали: Ростуризм активно и своевременно проработали вопрос с TravelLinе и подстроились под рынок.

Как подключились USTA Hotels: TravelLinе – наш Channel Manager, и все что было нужно – это произвести определенные настройки и подписать соглашение.