Сайт и его интрфейс можно создать самостоятельно, а можно воспользоваться услугами подрядчиков. USTA Hotels работает с TravelLine, внедряя различные маркетинговые решения.
Легкое бронирование
Если наша задача – использовать сайт не только как информационную площадку, но и как один из основных каналов продаж, важно наличие удобного модуля бронирования, который, как правило, располагается в шапке сайта. Простым и понятным должно быть все: выбор дат, количество гостей, презентация категорий номеров, последующий расчет цены.
! Интуитивно простой и понятный модуль бронирования может помочь оставить гостя на сайте.
От технической составляющей – к внешней
Поговорим о визуальном оформлении. Помимо "удобного" бронирования оставить гостя на сайте может помочь «красивая картинка» и верно расставленные акценты, шрифтовые выделения, вовремя появляющиеся продающие фразы (например, «гарантия низкой цены» или «лучшее предложение дня»)
! Удобно, если функционал сайта позволяет отелю самому настраивать визуал: где именно расставить акцент и что показать гостю в приоритете сегодня и т.д.
Для чего нужны виджеты?
Виджеты – еще один инструмент, позволяющий сделать визуал вашего сайта более привлекательным и интересным. Благодаря им можно эффектно презентовать акции и спецпредложения. Сейчас, например, на наших загородных отелях настроены выезжающие виджеты с новогодним предложением. По статистике, далеко не все посетители сайта переходят в раздел акций, поэтому можно настроить виджет так, чтобы при клике на него гость сразу переходил на страницу со спецпредложением, откуда можно увидеть полное описание и оформить бронь.
! Настройка виджетов – это своего рода «работа на перспективу»: не факт, что гость зашел на сайт чтобы забронировать новогоднюю ночь (или любую другую акцию) а благодаря виджету он увидел это предложение, а значит – начало положено!
Бронировать на сайте отеля напрямую – выгодно!
Часто ли вы слышали от гостя фразу – «на booking.com бронировать выгоднее, чем у вас»? Если да, то делимся с вами еще одной фишкой, которую мы активно используем, благодаря TravelLine. Теперь авторизовавшись на сайте отеля (через соц.сеть/почту/номер телефона) гость, при наличии на booking.com статуса Genius, получит заветную скидку 10%. Приятным фактом станет возможность пользоваться вашей внутренней программой лояльности (например, при бронировании на сайте USTA Hotels https://ustahotels.ru/ гость не только увидит свою скидку, которая была у него на booking.com, но и сможет накопить или потратить бонусы нашей программы лояльности USTA Bonus.