• Управление отелем

    Мы создаем комфортные условия для вашего бизнеса, обеспечивая прибыльность, сохранность и развитие!

    Подробнее
  • START-UP отеля

    "Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш."

    Рой Левеста Джонс

    Подробнее
  • Классификация отелей

    "Две вещи не перестают приводить меня в изумление - звездное небо над головой и нравственный закон внутри нас."

    Кант

     
    Подробнее
  • Франчайзинг

    "Весь секрет бизнеса в том, чтобы знать что то такое, чего не знает больше никто."
    Аристотель Онассис

    Подробнее
  • Обучение персонала
     

    "Научиться можно только тому, что любишь."
    Гёте И.

    Подробнее
  • Дополнительные услуги

    "Существует утверждение, что для того чтобы познать мир, нужно познать, прежде всего, себя. Таким образом, внутренний аудит – это возможность и стимул познать свой внутренний мир!"

    В.Б. Харченко

    Подробнее

Разбор статья 174.2. Особенности исчисления и уплаты налога при оказании иностранными организациями услуг в электронной форме

17 Февраля 2017

01.01.2017 вступил в силу закон, согласно которому иностранные компании, оказывающие услуги в электронной форме на территории России, будут обязаны уплачивать налог на добавленную стоимость (НДС). Документ стал известен в интернет-среде как "Налог на Google".

По закону иностранные компании должны быть зарегистрированы на территории РФ и самостоятельно платить НДС.

Если услуги оказаны российской организации или предпринимателю исполнителем услуги, не зарегистрированным на территории Российской Федерации, платить налог в бюджет будет организация или коммерсант, исполняющие обязанности налогового агента.

Для лучшего понимания данной статьи уточняем, что налоговый агент это лицо в российском налоговом законодательстве, на которое возложены обязанности по исчислению, удержанию у налогоплательщика и перечислению налогов в бюджет.

В соответствии со статьей под данный закон подпадает система интернет-бронирования отелей Booking.com
Таким образом, для всех, кто пользуется сервисом Booking.com, теперь его услуги стали на 3,24% дороже. Теперь все пользователи услуг Booking.com, оказались перед непростым выбором. Отказываться от такой большой площадки с хорошим потоком клиентов, никто не будет, но все начнут терпеть неизбежные потери с этого канала продаж. Для кого-то дополнительный расход на данную услугу в размере 3,24% непозволимая роскошь.

Отелям придется  увеличивать рекламный усилия в digital в сторону оптимизации и продвижения своих сайтов, рекламных площадок и групп в социальных сетях.

Приведет ли это к оттоку клиентов с Booking.com, готов ли Booking.com снижать свои ставки в России, покажет время.