• Управление отелем

    Мы создаем комфортные условия для вашего бизнеса, обеспечивая прибыльность, сохранность и развитие!

    Подробнее
  • START-UP отеля

    "Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш."

    Рой Левеста Джонс

    Подробнее
  • Классификация отелей

    "Две вещи не перестают приводить меня в изумление - звездное небо над головой и нравственный закон внутри нас."

    Кант

     
    Подробнее
  • Франчайзинг

    "Весь секрет бизнеса в том, чтобы знать что то такое, чего не знает больше никто."
    Аристотель Онассис

    Подробнее
  • Обучение персонала
     

    "Научиться можно только тому, что любишь."
    Гёте И.

    Подробнее
  • Дополнительные услуги

    "Существует утверждение, что для того чтобы познать мир, нужно познать, прежде всего, себя. Таким образом, внутренний аудит – это возможность и стимул познать свой внутренний мир!"

    В.Б. Харченко

    Подробнее

Загородный отель Гринвальд в управлении USTA Management с 2015 года, за это время объект неоднократно становился лучшим загородным отелем Свердловской области, лучшим отелем для семейного отдыха, лучшей площадкой для проведения свадебных мероприятий, лучшей загородной площадкой для проведения банкетов по результатам таких премий, как Ural Wedding Awards, Banket Awards, Уральская звезда, а также Яндекс, 2ГИС и другие. В прошлой жизни Гринвальд был небольшой базой отдыха. Какие реновации в отеле с момента запуска позволили организовать успешную прибыльную работу?

02 Марта 2020

 

                Главный секрет Гринвальда -  это системная работа управляющей компании. USTA Management взяла в управление объект, централизовала все услуги и наполнила отель инфраструктурой. В стартовый год в Гринвальде были организованы завтраки по системе шведский стол, обеды и ужины по меню a-la-carte; в шатре стали проводиться свадьбы, появились дополнительные услуги, прокат спортивного инвентаря - велосипедов, коньков, лыж, снегоходов, катание на лошадях, сауна и бассейн. На спортивных площадках, расположенных на территории, проводятся турниры по теннису, волейболу, различные выездные мероприятия и мастер-классы.

Мы зонировали территорию - это было нужно для успешной работы в отеле с большой площадью (12 Га) и разными целевыми группами. Индивидуальные гости и гости с мероприятий, собирающиеся в Гринвальде, теперь не мешают друг другу и могут пользоваться необходимой инфраструктурой для каждого сегмента.

Были настроены продажи, отель занял свою нишу на рынке, спрос постоянно повышался. Мы осуществили все это практически без инвестиционных вложений.  Но этого было недостаточно для обеспечения желаемой эффективности: отелю не хватало центров дохода и номерного фонда. Для этого требовались инвестиции.   

Мы выделили несколько направлений дальнейшего развития:

1)      Увеличение номерного фонда

2)      Развитие сферы питания

3)      Развитие дополнительных услуг – аттракторов.

Сейчас мы поэтапно реализуем план инвестиционного развития отеля. В 2018 году был запущен круглогодичный ресторан Эдельвейс – площадка, на которой сейчас проходят конференции и банкеты. Вложения окупились через 1 год и 4 месяца.

В начале 2019 года в главном корпусе была расширена зона лобби и построен ресторан Эдельхоф, после чего оборот по итогам года увеличился на 69%, а количество гостей – на 78%. Доля гостей, которые стали пользоваться услугами ресторана, повысилась на 23%. При текущих показателях, вложения в реновации зоны лобби и ресторана должны окупиться за 3 года.

                   Параллельно мы работаем над расширением номерного фонда. Разработан стратегический план развития объекта, согласно которому в Гринвальде в долгосрочной перспективе появится новая инфраструктура, новые корпуса и апартаменты. На данный же момент увеличение номерного фонда производится малыми усилиями за счет запуска коттеджных домиков. Летом 2019 года было построено 6 домов, каждый из которых имеет кухню и одну или две спальни.  

                   Спрос и показатель ADR домов превысил наши ожидания: плановый ADR составлял 7700 рублей, а факт составил 9400 рублей, что больше ожидаемых показателей на 22%. Показатель загрузки OCC оказался выше плановой на 15%. При средних затратах от 3,5 млн. руб. до 4,2 млн.руб. в коттедж, плановая прибыль составляет 1,5 млн. руб. в год. Таким образом, ожидаемый период окупаемости новых домов составит около 2,5 лет. В 2020 году мы запустим еще несколько коттеджей. Инвестиционные вложения в центры дохода (коттеджи, рестораны, конференц-залы) позволили отелю перешагнуть порог безубыточности и обеспечивать стабильную прибыльную работу. Расширение номерного фонда и сферы питания требует развития и дополнительных услуг.  В 2017 году в Гринвальде появились бани на воде, в 2019 году  - круглогодичный подогреваемый бассейн.

                   Мы внимательно оцениваем реперные точки для каждого инвестиционного изменения:

-  вначале составляем план, в котором прогнозируем вложения, доход, который они принесут в будущем и операционные затраты, рассчитываем срок окупаемости, доходность вложений, модель финансирования и на основании этих показателей принимаем решение о реализации проекта;

- реализуем изменения;

-  контролируем насколько мы достигли плановых показателей, и какие из реализуемых проектов приносят больший эффект, разрабатываем на основе этого опыта новые планы.

   Развитие загородного отеля – большое планомерное дело, и управляющая компания постоянно работает над этим. Внимания требует все – организация питания, территория, номерной фонд, event-площадки. Предстоящий летний сезон обещает быть насыщенным, поэтому ждем в гости!