• Управление отелем

    Мы создаем комфортные условия для вашего бизнеса, обеспечивая прибыльность, сохранность и развитие!

    Подробнее
  • START-UP отеля

    "Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш."

    Рой Левеста Джонс

    Подробнее
  • Классификация отелей

    "Две вещи не перестают приводить меня в изумление - звездное небо над головой и нравственный закон внутри нас."

    Кант

     
    Подробнее
  • Обучение и оценка персонала

    "Научиться можно только тому, что любишь."
    Гёте И.

    Подробнее
  • Разработка и внедрение стандартов

    "Весь секрет бизнеса в том, чтобы знать что то такое, чего не знает больше никто."
    Аристотель Онассис

    Подробнее
  • Дополнительные услуги

    "Существует утверждение, что для того чтобы познать мир, нужно познать, прежде всего, себя. Таким образом, внутренний аудит – это возможность и стимул познать свой внутренний мир!"

    В.Б. Харченко

    Подробнее

Ребрендинг для нашей компании является стартом развития сети отелей USTA Hotels.

26 Марта 2018

USTA Group – один из крупнейших холдингов уральского региона крупный холдинг, в него входит много разных бизнес направлений: отели, рестораны, управление апартаментами. В последние годы холдинг стремительно развивался, появляются новые направления бизнеса, и разбираться в его структуре клиентам и сотрудникам становилась все сложнее. В связи с этим возникла потребность выделения отелей в отдельное направление.

Каждый отель сети обладает уникальностью и имеет свою лояльную аудиторию, поэтому задача стояла не легкая: сохранить индивидуальность отеля и связать его с единым брендом.

 

Мы приступили к решению задачи совместно с брендинговым агентством «Дикий Филин». На первом этапе мы искали идею и общий смысл, которые связали бы воедино наши очень индивидуальные отели. Мы обратили внимание, что гости выделяют ряд критериев, которые актуальны при выборе отеля, это: качество, сервис, местоположение, и ещё набор очевидных составляющих. Ни один из них не являлся уникальным и не подходил для основы нашего бренда. Однако мы поняли два момента, что качество воспринимается нашим гостем как некая абстрактная категория и что искать уникальную составляющую следует не в рациональном поле, а в области эмоционального восприятия.

Мы пытались найти уникальный ответ на вопрос:

- Как заставить гостя вернуться в отель во второй, в третий раз?

Но чтобы гость вернулся, он должен полюбить отель.

Подходы к бренду товара и услуги различны: в отеле бренд - это не кровать, которая стоит в номере и не одеяло на ней, хотя это тоже не маловажно, бренд в сфере услуг это прежде всего люди. Они улыбаются гостю на ресепшен, они подают чашку кофе и готовят завтрак. В основе подхода к каждому гостю – лежит уважение и стремление понять человеческие потребности и запросы, создать приятную атмосферу в течение всего времени пребывания гостя в отеле. И это стало основой в концепции сети отели USTA Hotels, это отели, в которые «Всегда приятно вернуться».

Следующим важным этапом, была разработка визуальной составляющей бренда, а именно логотипов сети. На этом же этапе было принято решение о использовании единой связки: USTA Hotels и утверждение связующего визуального общего элемента. Центральным элементом новой линейки логотипов стал круг.

К чему мы пришли?

Простой символ – окружность/круг.

Посыл: круг своих, уютное окружение.

«Круглая» линейка логотипов воспринимается как часть единого целого. При разработке названий отелей в связке с USTA Hotels, мы отказались от термина «отель» для облегчения восприятия, упростили названия отелей, к примеру «Екатеринбург Центральный» до «Центральный» и использовали конструкцию «нейм отеля + by USTA Hotels». Изменились и фирменные цвета отелей. Цвет отеля «Центральный» стал более благородным и солидным, цвет отеля «Московская горка» мы сделали ярче и сочнее, так же изменился цвет отеля «Атлантик», вместо холодного голубого, теплый лазурный цвет. Для того, чтобы выделить направления загородных отелей, использовали в лого фото природы.

Ребрендинг для нашей компании является стартом развития сети отелей USTA Hotels. За этим процессом стоит:

  1.       Наш многолетний опыт в гостиничном бизнесе;
  2.       Консолидация бизнес-процессов;
  3.       Формирование принципов взаимодействия с отелями;
  4.       Разработка прогрессивных технологий обучения сотрудников;
  5.       Формирование программы приятных дополнительных услуг для гостя.

Систематизация этих процессов под эгидой ребрендинга задает нам вектор на развитие с открытие новых отелей под брендом USTA Hotels.