• Управление отелем

    Мы создаем комфортные условия для вашего бизнеса, обеспечивая прибыльность, сохранность и развитие!

    Подробнее
  • START-UP отеля

    "Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш."

    Рой Левеста Джонс

    Подробнее
  • Классификация отелей

    "Две вещи не перестают приводить меня в изумление - звездное небо над головой и нравственный закон внутри нас."

    Кант

     
    Подробнее
  • Обучение и оценка персонала

    "Научиться можно только тому, что любишь."
    Гёте И.

    Подробнее
  • Разработка и внедрение стандартов

    "Весь секрет бизнеса в том, чтобы знать что то такое, чего не знает больше никто."
    Аристотель Онассис

    Подробнее
  • Аудит

    "Существует утверждение, что для того чтобы познать мир, нужно познать, прежде всего, себя. Таким образом, внутренний аудит – это возможность и стимул познать свой внутренний мир!"

    В.Б. Харченко

    Подробнее

Что такое сервис? Сервис внутри нас или ему можно научиться? Разные люди компании USTA высказали свое мнение о сервисе.

29 Марта 2017

Сервис-цитатник ЮСТА

Что такое сервис? Сервис внутри нас или ему можно научиться? Разные люди компании USTA высказали свое мнение о сервисе.

Елена Скопина, руководитель службы приема и размещения отеля «Атлантик»:

  • Сервис внутри меня, я не задумываюсь, когда его создаю, войти в доверие к гостю это самое главное! 

Ирина Афонина,  директор отеля «Московская горка»:

  • Работа это моя жизнь, и сделать её кайфовой, приятной это мой выбор!

Анастасия Малюх,  руководитель службы приема и размещения отель «Екатеринбург-Центральный»:

  • Внутренний сервис - это не корпоративное мероприятие, это наше отношение друг к другу!

Пименова Юлия, руководитель слуюжы питания и напитков отеля «Московская горка»:

  • Сервис меня облагородил.

Мария Мельчаева,  корпоративный тренинг-менеджер:

  • Сервис это среда, это примеры и следования им.
  • Сервису можно научить, надо дарить доброжелательность и положительные вибрации.
  • Управлять сервисом можно только через управление средой.
И еще несколько высказываний о сервисе, без установленного авторства:
  • Сервис - это не то что вы видите, и говорите, это то, что вы чувствуете. 
  • Сервис - это среда, которую мы создаем для гостей! 
  • Сервис - это и отношение и действия по отношению к гостю!


Резюмируя все цитаты и мнения выясняем, что сервис это три составляющие: во-первых, это отношение человека к миру и к себе, это база человека, его внутренний импульс, радость от общения с людьми, достоинство и уверенность, во-вторых это среда и окружение, которые меняют человека, вдохновляют на изменения своим примером и внутренними законами, и в-третьих это конкретные действия и стандарты которым можно научить, но которым сложно следовать не меняя себя и без слияния со средой. И еще все люди приходят в этот мир для развития, сервис один из лучших путей, нести добро в жизнь, это стиль жизни, значит, те кто приходит в сервис реализует свой внутренний путь!


Подготовлено Юлией Якуниной, директором по развитию УК Отели Юста