• Управление отелем

    Мы создаем комфортные условия для вашего бизнеса, обеспечивая прибыльность, сохранность и развитие!

    Подробнее
  • START-UP отеля

    "Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш."

    Рой Левеста Джонс

    Подробнее
  • Классификация отелей

    "Две вещи не перестают приводить меня в изумление - звездное небо над головой и нравственный закон внутри нас."

    Кант

     
    Подробнее
  • Франчайзинг

    "Весь секрет бизнеса в том, чтобы знать что то такое, чего не знает больше никто."
    Аристотель Онассис

    Подробнее
  • Обучение персонала
     

    "Научиться можно только тому, что любишь."
    Гёте И.

    Подробнее
  • Дополнительные услуги

    "Существует утверждение, что для того чтобы познать мир, нужно познать, прежде всего, себя. Таким образом, внутренний аудит – это возможность и стимул познать свой внутренний мир!"

    В.Б. Харченко

    Подробнее

Рынок услуг постоянно меняется. Задаются новые тренды, открываются новые возможности. Поднимаем вопросы revenue в конференц-направлении. Опытом делится revenue manager компании USTA Hotels Екатерина Дудина.

08 Октября 2019

 

- Как появилась идея внедрить систему revenue в конференц-направление?

 - Мы задались вопросом, каким образом можно увеличивать доходы в направлении конференц- услуг. Поскольку revenue management показал свою эффективность в направлении номерного фонда, было принято решение начать внедрять инструменты управления доходом и в конференц - пространстве. В наших отелях достаточно большое количество конференц-площадок – на сегодняшний день их 13. Обширные данные позволяют оценить спрос на рынке в данном бизнес-направлении, увидеть «картину в целом».

 - Какой был первый шаг?

- Разумное управление доходами начинается с замены инстинкта фактами и вытеснения догадок хорошо обоснованными прогнозами. Как говорится, нельзя улучшить то, что нельзя измерить. Поэтому первым этапом стало прогнозирование. Проанализировав исторические данные о бронированиях, мы определили даты пикового спроса вне зависимости от сезонов (ранее у нас был более «консервативный» подход - каждый месяц относился к высокому, среднему либо низкому сезону), глубину бронирования и другие паттерны бронирования для определенных типов мероприятий. Все эти данные позволяют составлять прогноз доходности и загрузки и формировать стратегию продаж на 2-3 месяца вперёд. Следующим этапом, после внедрения инструментов аналитики и прогнозирования, стало внедрение динамического ценообразования.

- Есть ли существенные отличия между управлением ценой для средств размещения и для конференц-услуг?

- Этот инструмент довольно универсальный - позволяет максимизировать доходы в период высокого спроса, а также простимулировать спрос в менее активные периоды, разница только в специфике бизнес-направления, под которую этот инструмент адаптируется.

- На какие существенные плюсы может рассчитывать отель, если внедрит revenue management в конференц-пространстве?

В первую очередь, это корректное и обоснованное принятие решений по ценам.  Это адекватная оценка целесообразности принятия определенных мероприятий в определенные периоды, например, мероприятия с ограниченным перечнем услуг - конференции без питания, или наоборот комплиментарная аренда конференц-залов при заказе питания. Это и налаживание коммуникаций между разными отделами при расчете комплексных заказов с ограниченным бюджетом (групповое проживание в отеле плюс конференция с питанием и банкетом). Так вся команда будет понимать, за счёт скидок на какие услуги можно сделать наиболее конкурентоспособное коммерческое предложение, и при этом максимально приблизиться к целям по каждому бизнес-направлению. И самое главное, это получить прирост дохода от конференц-площадок минимум на 15-20%.