• Управление отелем

    Мы создаем комфортные условия для вашего бизнеса, обеспечивая прибыльность, сохранность и развитие!

    Подробнее
  • START-UP отеля

    "Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш."

    Рой Левеста Джонс

    Подробнее
  • Классификация отелей

    "Две вещи не перестают приводить меня в изумление - звездное небо над головой и нравственный закон внутри нас."

    Кант

     
    Подробнее
  • Франчайзинг

    "Весь секрет бизнеса в том, чтобы знать что то такое, чего не знает больше никто."
    Аристотель Онассис

    Подробнее
  • Обучение персонала
     

    "Научиться можно только тому, что любишь."
    Гёте И.

    Подробнее
  • Дополнительные услуги

    "Существует утверждение, что для того чтобы познать мир, нужно познать, прежде всего, себя. Таким образом, внутренний аудит – это возможность и стимул познать свой внутренний мир!"

    В.Б. Харченко

    Подробнее

Для большинства отелей настало время проходить классификацию, для кого-то впервые, для кого-то повторно. И часто возникает вопрос - а с чего начинать? Рекомендуем начать с выбора аккредитованной организации (АО). Даже для опытных игроков рынка любая проверка это стресс, и классификация не исключение. Рядом с вами должны быть люди, с которыми вам комфортно работать и взаимодействовать. Эксперт - это прежде всего партнёр, который проконсультирует, подскажет, направит в нужную сторону, при этом проверит и проконтролирует.

06 Мая 2019

 

Итак, как выбрать организацию, которая оказывает услуги по проведении классификации: 

 - Проверьте на сайте http://классификация-туризм.рф/, какие организации находятся территориально в вашем или ближайшем регионе. Как правило, с такими организациями работать удобнее, так как они рядом. К тому же эксперт не скован дальними перемещениями, знает специфику рынка именно этого региона. 

- Не останавливайте свой выбор на локальных АО. Посмотрите перечень всех организаций, или тех, кто уже классифицировал объекты в вашем регионе.

- Зайдите на сайт, посмотрите информацию о компании, ее деятельности, опыте.

- Изучите на сайте организации информацию о процедуре классификации. Заказчику важно получить вводную информацию в одном месте (нормативные документы, бланки заявок и т.д.) здесь и сейчас, не тратя время на поиски в разных источниках и очень удобно, если аккредитованные организации это делают.

- Изучите резюме экспертов.

- Изучите портфолио организации, попросите обратную связь у коллег. 

- Ознакомьтесь с прайсом. Большинство организаций не готовы открыто делится своими ценами. Многие сильно снижают стоимость и продают услугу в разы дешевле. Качество такой услуги порой вызывает сомнение. Но каждый заказчик выбирает сам для чего ему это нужно. 

- Позвоните и пообщайтесь, задайте интересующие вас вопросы. Обсудите сроки, стоимость, детали.

 

Важно не забывать, что вы в праве выбирать. Выбирать того, с кем комфортнее, информативнее и полезнее будет работать для вашего объекта. Относитесь к классификации как к аудиту, который позволить увидеть недочёты, недоработки, на основании которого вы сможете составить дальнейший план работ по улучшению сервиса (и не только сервиса, грамотный эксперт может дать советы и по оптимизации, к примеру) и радовать своих гостей!

Материал предоставлен экспертом по классификации Екатериной Любимовой.