• Управление отелем

    Мы создаем комфортные условия для вашего бизнеса, обеспечивая прибыльность, сохранность и развитие!

    Подробнее
  • START-UP отеля

    "Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш."

    Рой Левеста Джонс

    Подробнее
  • Классификация отелей

    "Две вещи не перестают приводить меня в изумление - звездное небо над головой и нравственный закон внутри нас."

    Кант

     
    Подробнее
  • Франчайзинг

    "Весь секрет бизнеса в том, чтобы знать что то такое, чего не знает больше никто."
    Аристотель Онассис

    Подробнее
  • Обучение персонала
     

    "Научиться можно только тому, что любишь."
    Гёте И.

    Подробнее
  • Дополнительные услуги

    "Существует утверждение, что для того чтобы познать мир, нужно познать, прежде всего, себя. Таким образом, внутренний аудит – это возможность и стимул познать свой внутренний мир!"

    В.Б. Харченко

    Подробнее

Насколько требования классификации актуальны по отношению к действующим отелям? Часто бывает так, что требования отстают от трендов времени и далеки от того, что нужно современному гостю. Иными словами, они изживают себя, принося кучу неудобств и казусных случаев.

01 Ноября 2019

 

Насколько требования классификации актуальны по отношению к действующим отелям?

Часто бывает так, что требования отстают от трендов времени и далеки от того, что нужно современному гостю. Иными словами, они изживают себя, принося кучу неудобств и казусных случаев.

Особенно эта проблема становится актуальной для бизнес-сегмента, который ценит комфорт, удобство и личное время. Все мы понимаем, как выглядит бизнес-гость. Запросы у него достаточно простые – поспать, поесть, отдохнуть после делового дня. Отелю необходимо обеспечить такие условия, чтобы гость был полон сил начинать свои деловые мероприятия утром.

На первый взгляд кажется, что основные (и самые важные) запросы - завтрак, постель, душ -практически каждый отель может обеспечить. Но если разобраться, казалось бы, второстепенные удобства и составляют тот самый комфортный отдых: глажка одежды, заказ завтрака в номер, утренние сборы – зеркало, фен, удачно оснащенная ванная комната.

Как показывает статистика, женщины составляют 50% от общего числа гостей в отелях. Помимо того, чтобы поспать и поесть, для женщины важны утренние сборы. Особенности проведения утра у мужчин и женщин отличаются, и, порой, утренние ритуалы перед зеркалом и времяпрепровождения в ванной комнате важнее приема завтрака. Давайте разбираться, что нужно женщине для традиционных утренних ритуалов:

-зеркало

-розетка возле зеркала

-поверхность, на которую можно положить косметические принадлежности

-хорошее освещение в месте для сборов

Безусловно, в требованиях классификации прописано и наличие зеркала, и розетки, и прикроватной тумбочки, но не указана одна важная вещь: всё это должно располагаться удобно, рядом друг с другом, «на расстоянии вытянутой руки». Представьте ситуацию – зеркало, подвешенное высоко, (а средний рост женщины в России – 166 см!) розетка, чтобы включить фен – в другом конце ванной комнаты, а чтобы разложить косметичку, ввиду отсутствия столешницы у раковины, нужно воспользоваться крышкой унитаза, полкой, висящей на противоположной стене, мокрой раковиной, кроватью в комнате или письменным столом. А утро требует быстроты: срочно собраться, позавтракать, и начинать деловую встречу/переговоры/конференцию.

По своей практике можем сказать, что, останавливаясь в отелях в связи с частыми командировками, в 90% номерах утренние сборы происходят как квест, описанный выше J  При всем этом требования классификации соблюдены – есть и зеркало, и розетка, и полка. А вот об удобстве никто не подумал.

В современном мире ничто не стоит на месте. Все развивается и меняется, и требования гостей в том числе. Если не научиться подстраиваться под время, можно многое упустить, «остановиться в развитии», а отельный бизнес должен соблюдать все каноны современности. Нельзя сказать, что во всех отелях происходят такие ситуации. Но бывает так, что раз требования классификации соблюдены – никого не волнует, что зеркало висит под потолком, а для того, чтобы высушить волосы феном, необходимо бежать в коридор. На первый взгляд тема довольно забавная, но столкнувшись с этим лично, позитива никакого нет, остается ощущение, будто в этом отеле гостей и не ждали.