Аудит услуг в отеле

Аудит услуг в отеле

Управляющая компания "Отели "Юста» оказывает комплекс услуг по внешнему аудиту отелей, для оценки текущего состояния и разработки рекомендаций по развитию.

Мы проводим аудит по направлениям:

  • Тайный гость. Метод аудита качества сервиса в отеле, при котором сбор информации осуществляют специально подготовленные гости, которые проживают в отеле и пользуются услугами, по итогам аудита предоставляется отчет.
  • Тайный звонок. Метод аудита качества бронирования в отеле, при котором сбор информации осуществляется по телефону, интервьюер проводит детальный анализ разговора с отелем и готовит отчет о качестве услуги.
  • Анализ представленности отеля в ОТА. Качественный метод исследования представленности отеля в каналах ОТА, позволяет выявить сильные и слабые стороны  отеля по восприятию его интернет аудиторией и подготовить рекомендации по повышению эффективности представленности.
  • Анализ сайта. Аудит информативности и удобства пользования сайтом, анализ конверсии продаж. По итогам аудита разрабатываются рекомендаций по повышению конверсии.
  • Анализ удовлетворенности гостя. Метод исследования,  при котором проводится электронное анкетирование с целью оценки качественных характеристик пребывания гостя в отеле и индекса NPS.