Аудит услуг в отеле

Аудит услуг в отеле

Управляющая компания USTA Hotels оказывает комплекс услуг по внешнему аудиту отелей, для оценки текущего состояния и разработки рекомендаций по развитию.

Мы проводим аудит по направлениям:

·         Тайный гость. Метод аудита качества сервиса в отеле, при котором сбор информации осуществляют специально подготовленные гости, которые проживают в отеле и пользуются услугами, по итогам аудита предоставляется отчет.

·         Тайный звонок. Метод аудита качества бронирования в отеле, при котором сбор информации осуществляется по телефону, интервьюер проводит детальный анализ разговора с отелем и готовит отчет о качестве услуги.

·         Анализ представленности отеля в ОТА. Качественный метод исследования представленности отеля в каналах ОТА, позволяет выявить сильные и слабые стороны отеля по восприятию его интернет аудиторией и подготовить рекомендации по повышению эффективности представленности.

·         Анализ сайта. Аудит информативности и удобства пользования сайтом, анализ конверсии продаж. По итогам аудита разрабатываются рекомендаций по повышению конверсии.

·         Анализ удовлетворенности гостя. Метод исследования, при котором проводится электронное анкетирование с целью оценки качественных характеристик пребывания гостя в отеле и индекса NPS.