• Управление отелем

    Мы создаем комфортные условия для вашего бизнеса, обеспечивая прибыльность, сохранность и развитие!

    Подробнее
  • START-UP отеля

    "Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш."

    Рой Левеста Джонс

    Подробнее
  • Классификация отелей

    "Две вещи не перестают приводить меня в изумление - звездное небо над головой и нравственный закон внутри нас."

    Кант

     
    Подробнее
  • Франчайзинг

    "Весь секрет бизнеса в том, чтобы знать что то такое, чего не знает больше никто."
    Аристотель Онассис

    Подробнее
  • Обучение персонала
     

    "Научиться можно только тому, что любишь."
    Гёте И.

    Подробнее
  • Дополнительные услуги

    "Существует утверждение, что для того чтобы познать мир, нужно познать, прежде всего, себя. Таким образом, внутренний аудит – это возможность и стимул познать свой внутренний мир!"

    В.Б. Харченко

    Подробнее

Отзыв управляющей мини-отеля Аист г. Екатеринбург, Шагбазян Лии , Тренинг «Технологии продаж в службе приема и размещения, часть I как выявлять потребности гостя?»

Отзыв управляющей мини-отеля Аист г. Екатеринбург, Шагбазян Лии

Тренинг «Технологии продаж в службе приема и размещения, часть I как выявлять потребности гостя?»



Сегодня я побывала на тренинге «Как выявлять потребности гостя?» учебного центра USTA у тренера Антипиной Марии. Обучение было интересным и доступным. Ранее я администраторов на тренинги не отправляла и, побывав на этом, я теперь понимаю насколько это важно. Я унесла с собой список вопросов, которые можно и нужно задавать гостям для того, чтобы прояснять их потребности и предоставлять им то, что нужно, чтобы они уходили от нас довольными и рекомендовали нас своим друзьям.

На тренинге было много практики, были различные групповые и индивидуальные задания. Особенно полезными были ролевые игры. В играх можно показать то чему ты научился, а после получить обратную связь, узнать, что у тебя хорошо получается, а что не получается.