• Управление отелем

    Мы создаем комфортные условия для вашего бизнеса, обеспечивая прибыльность, сохранность и развитие!

    Подробнее
  • START-UP отеля

    "Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш."

    Рой Левеста Джонс

    Подробнее
  • Классификация отелей

    "Две вещи не перестают приводить меня в изумление - звездное небо над головой и нравственный закон внутри нас."

    Кант

     
    Подробнее
  • Обучение и оценка персонала

    "Научиться можно только тому, что любишь."
    Гёте И.

    Подробнее
  • Разработка и внедрение стандартов

    "Весь секрет бизнеса в том, чтобы знать что то такое, чего не знает больше никто."
    Аристотель Онассис

    Подробнее
  • Аудит

    "Существует утверждение, что для того чтобы познать мир, нужно познать, прежде всего, себя. Таким образом, внутренний аудит – это возможность и стимул познать свой внутренний мир!"

    В.Б. Харченко

    Подробнее

Отзыв менеджера ресторана загородного отеля «Раздолье» Мирановской Натальи , Тренинг «Как обучить сотрудников качественному сервису и высоким продажам?»

Отзыв менеджера ресторана загородного отеля «Раздолье» Мирановской Натальи

Тренинг «Как обучить сотрудников качественному сервису и высоким продажам?»

19 апреля 2016 года тренер учебного центра компании USTA - Анна Ребасс провела обучение для специалистов отеля "Раздолье". Спасибо за прекрасный тренинг! Он получился динамичным и познавательным. Все задачи, которые были поставлены перед Анной при разработке этого тренинга, были выполнены, персонал отеля "Раздолье" воодушевился, подкрепился новыми идеями! Теперь только вперёд за большими победами!