• Управление отелем

    Мы создаем комфортные условия для вашего бизнеса, обеспечивая прибыльность, сохранность и развитие!

    Подробнее
  • START-UP отеля

    "Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш."

    Рой Левеста Джонс

    Подробнее
  • Классификация отелей

    "Две вещи не перестают приводить меня в изумление - звездное небо над головой и нравственный закон внутри нас."

    Кант

     
    Подробнее
  • Обучение и оценка персонала

    "Научиться можно только тому, что любишь."
    Гёте И.

    Подробнее
  • Разработка и внедрение стандартов

    "Весь секрет бизнеса в том, чтобы знать что то такое, чего не знает больше никто."
    Аристотель Онассис

    Подробнее
  • Аудит

    "Существует утверждение, что для того чтобы познать мир, нужно познать, прежде всего, себя. Таким образом, внутренний аудит – это возможность и стимул познать свой внутренний мир!"

    В.Б. Харченко

    Подробнее

Екатерина Козлова , Эксперт по классификации гостиниц и иных средства размещения. Корпоративный руководитель службы приема и размещения

Екатерина Козлова

Эксперт по классификации гостиниц и иных средства размещения. Корпоративный руководитель службы приема и размещения

Образование и опыт:

  • Российский Государственный Университет Туризма и Сервиса – классификация гостиниц и иных средства размещения
  • Российский Государственный Профессионально-Педагогический Университет - институт иностранных языков
  • Высшая экономическая школа – «Финансы для руководителей»
  • Уральская Школа Переговоров – тренинг «Базовый Арсенал Переговорщика»
  • Business Relations - тренинг «Идеальный клиентский сервис»
  • Moskalenko Workshop - «Коучинг в управлении персоналом», 4 модуля
  • Moskalenko Workshop – тренинг «Управление по целям и делегирование»
  • В сфере гостиничного бизнеса – 6 лет.

Успешные проекты в сфере гостиничного бизнеса:

  • Разработана и внедрена система аттестации в службе приема и размещения совместно с учебным центром Usta
  • Разработаны стандарты обслуживания службы приема и размещения
  • Разработана и внедрена система мотивации персонала службы приема и размещения (система KPI)
  • Организация службы приема и размещения «с нуля»
  • Проведение классификации гостиниц и иных средств размещения