• Управление отелем

    Мы создаем комфортные условия для вашего бизнеса, обеспечивая прибыльность, сохранность и развитие!

    Подробнее
  • START-UP отеля

    "Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш."

    Рой Левеста Джонс

    Подробнее
  • Классификация отелей

    "Две вещи не перестают приводить меня в изумление - звездное небо над головой и нравственный закон внутри нас."

    Кант

     
    Подробнее
  • Франчайзинг

    "Весь секрет бизнеса в том, чтобы знать что то такое, чего не знает больше никто."
    Аристотель Онассис

    Подробнее
  • Обучение персонала
     

    "Научиться можно только тому, что любишь."
    Гёте И.

    Подробнее
  • Дополнительные услуги

    "Существует утверждение, что для того чтобы познать мир, нужно познать, прежде всего, себя. Таким образом, внутренний аудит – это возможность и стимул познать свой внутренний мир!"

    В.Б. Харченко

    Подробнее

Анна Лискова , Бизнес-тренер в сфере гостеприимства (отели и рестораны), консультант в сфере HR.

Анна Лискова

Бизнес-тренер в сфере гостеприимства (отели и рестораны), консультант в сфере HR.

Образование и опыт:

  • Уральский государственный университет (УрФУ). Специальность: психология
  • ICBT- Международная Школа Бизнес-тренеров. Тренинг «Методы бизнес-тренинга»
  • ВЭШ – Высшая Экономическая Школа. Тренинг «Talant management» (Н.Десятник)
  • Тренинг «Коучинг в управлении персоналом» (А.Москаленко).
  • В сфере ресторанно-гостиничного бизнеса – 5 лет

Успешные проекты в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса для USTAGroup:

  1. Разработана и внедрена система аттестации в службе питания и напитков
  2. Разработана и проведена сессия для ТОП-менеджеров по формулировке миссии и ценностей компании
  3. Разработан и проведен assessment-centre для руководителей службы приема и размещения
  4. Разработаны стандарты работы для персонала службы питания и напитков
  5. Специализируется на проведении тренингов для всех категорий персонала front-зоны:
  • Деловой этикет в отеле
  • Конфликты с гостем: как решать и как предотвращать?
  • Инструменты продаж официанта
  • Как обучить сотрудников качественному сервису и высоким продажам?
  • Основы коммуникации с гостем