Оценка персонала

Оценка персонала

Мы проводим оценку персонала по направлениям:

  • оценку линейного персонала;
  • оценку руководителей.

Для чего нужна оценка?

  • обеспечивает высокий уровень компетентности сотрудников, увеличивая конкурентоспособность организации;
  • позволяет исключить управленческие ошибки при переводе, увольнении каких-либо сотрудников;
  • выявляет сильные и слабые стороны руководителей и задает им вектор для дальнейшего развития;
  • позволяет заказчику понять, насколько действующие руководители соответствуют занимаемой должности и смогут принимать осознанные управленческие решения.

 В результате процедуры оценки вы получаете отчет по результатам оценки каждого участника.

Как мы работаем?

Cбор информации:

  • о количестве персонала
  • о сменяемости персонала
  • о должностных обязанностях и стандартах работы

Разработка процедуры оценки:

  • описание регламента оценки (кто проводит оценку, с какой периодичностью, в какие сроки, какими методами и прочие вопросы методологии)
  • разработка экзаменационных вопросов/ билетов/ тестов/ кейсов (совместно с представителями заказчика)

Внедрение:

  • проведение оценочных процедур
  • передача технологии представителю заказчика/написание отчетов