Инструменты продаж официанта

Инструменты продаж официанта

В программе:

  1. Установления контакта. Приемы установления доверительного контакта с гостем.
  2. Структура презентации блюд и напитков.
  3. Выявление потребностей гостя. Типы вопросов.
  4. Технология дополнительного предложения гостям.
  5. Отработка навыка формулировки альтернативных вопросов. Какие вопросы побуждают к покупке, а какие – к отказу.
  6. Работа с возражениями. Технология отработки основных возражений гостей ресторана.
  7. Составление банка вопросов, которые официанты смогут использовать в своей повседневной практике.


Внимание! Тренинг продаж может иметь посттренинговое сопровождение. Задания выстроены в форме игры, что позволяет официантам непроизвольно улучшить навыки, увеличить продажи.



Официанты и

менеджеры зала

до 15 чел

2 варианта: 8/16 часов

Стоимость

обсуждается