Как обучить качественному сервису и высоким продажам?

Как обучить качественному сервису и высоким продажам?

В программе:

  1. Кейс «Повышение среднего чека». Расширение представлений о том, как менеджер влияет на выручку.
  2. Примеры упражнений для занятий с официантами. (Участники получат методическое пособие, по которому легко смогут проводить занятия самостоятельно).
  3. Обучение персонала как серьезный инструмент для повышения уровня продаж.
  4. Отработка навыка проведения занятий. Упражнение с видеоанализом.
  5. Как сделать занятие интересным и эффективным?
  6. Мифы и правда о мотивации. Чем мотивировать сотрудников? Примеры интересных конкурсов

Менеджеры зала и
руководители
служб

до 15 чел

2 варианта 8 часов /16 часов

Стоимость

обсуждается