Правильное решение сейчас - обращаться к российским гостиничным операторам
В связи с тем, что некоторые международные бренды (Hilton, Hyatt, Accor, InterContinental, Marriott) заявили о приостановке инвестиций в дальнейшее развитие объектов на территории страны, и уже стало известно об отказе в управлении международными операторами несколькими объектами в Казани, Сантк-Петебрурге и Москве, российским отельерам необходимо развивать собственные сетевые бренды.
Сейчас существует несколько вариантов развития событий: · Большая часть отелей, которые работали под франшизой, вероятнее всего продолжат работу самостоятельно, проведя ребрендинг и восполнив утраченные каналы продаж. · Бизнес-процессы отелей, которые находились под управлением международных операторов, пострадали в большей степени в сравнении с франшизой. Такие отели могут обращаться к российским гостиничным операторам или же управлять объектом самостоятельно. · Те, кто только готовит отель к запуску и сейчас находится на стадии строительства, ввиду отсутствия поддержки международных брендов, также могут передавать объекты российским операторам.
Преимущества работы под управлением гостиничного оператора: · Дополнительные каналы продаж · Динамическое ценообразование · Готовая база гостей · Управление маркетингом и продажами · Сокращение коммерческих расходов за счет скидок для сетевых отелей от поставщиков · Работа по единым стандартам · Единая отчетность
Для тех, кто планировал запустить отель к летнему сезону - особенно это касается загородных, курортных объектов, сейчас самое время четко обозначить план действий, если речь идет о самостоятельном управлении, или начать переговоры с управляющей компании.
Во взаимодействии отеля и гостиничного оператора выбираются индивидуальные условия сотрудничества: это может быть управление или аренда, услуги по настройке бизнес-процессов, помощь в запуске объекта.