Стандарты в отеле

Стандарты в отеле

Для чего нужны стандарты работы?

Оптимизация работы.

Когда бизнес-процесс перенесен на бумагу, им становится проще управлять. Например, можно заметить, что разные сотрудники выполняют одну и ту же операцию, или, наоборот, какое-то действие упущено.

 

Безопасность бизнеса.

При смене менеджеров не произойдет сбоя в работе предприятия. Новые менеджеры благодаря письменному стандарту быстро освоят обязанности и будут выполнять свою работу качественно.

 

Высокое качество управления.

Благодаря прописанным стандартам сотрудники знают, чего от них хочет руководитель, а руководитель имеет четкие критерии проверки работы своих сотрудников.

 

Единое качество сервиса для гостей.

Сотрудники меняются, качество сервиса остается неизменным, что влияет на удовлетворенность гостей и прибыль предприятия.

 

Какие бывают стандарты?

Стандарты службы reception и службы бронирования

Стандарты для службы питания и напитков

Стандарты для службы гостиничного хозяйства

  • Стандарт администратора reception

  • Стандарт портье

  • Стандарт руководителя службы reception

  • Стандарт менеджера по бронированию

  • Стандарт официанта

  • Стандарт менеджера зала

  • Стандарт руководителя службы питания и напитков

  • Стандарт горничной

  • Стандарт руководителя службы гостиничного хозяйства