Управление отелем

Управление отелем

Возьмем на себя управление отелем

Руководство отелем включает в себя несколько сфер деятельности. В зависимости от модели управления бизнесом, мы возьмем на себя все или несколько из них:

Внедрение единых стандартов:

  • Стандарты службы reception и службы бронирования
  • Стандарты для службы питания и напитков
  • Стандарты для службы гостиничного хозяйства

Управление продажами и маркетингом:

  • Разработка и реализация политики продаж
  • Управление каналами продаж
  • Управление ценой в зависимости от загрузки и сезона
  • Разработка и реализация программы продвижения 

Операционное управление:

  • Бухгалтерский учет
  • Юридическая служба
  • IT-администрирование
  • Управление персоналом

Финансовое управление:

  • Финансовая отчётность
  • Управленческий учет
  • Бюджетирование
  • Финансово-экономический анализ

 

Мы сотрудничаем с отелями на разных условиях:

   

Взаимодействие с отелем по управлению проходит 4 стадии:

Аудит объекта

На первом этапе мы проводим оценку текущего состояния операционной деятельности отеля по направлениям: персонал, служба питания, служба приема и размещения, запасы, бизнес-процессы, продажи и маркетинг. Оцениваем эффективность деятельности. Мы подготавливаем итоговый отчет о текущем состоянии объекта. 

 

Проектирование деятельности и плановый расчет эффективности

На втором этапе мы разрабатываем политику продаж и стратегию продвижения, производится реконструкция бизнес-процессов и рассчитываются затраты с учетом изменений. Оценивается эффективность деятельности отеля, которая сравнивается с текущей эффективностью. Формулируется стратегия развития и план действий по управлению объектом.

 

Управление объектом

Осуществление текущей операционной деятельности по разработанному плану. Внедрение технологий управления и стандартов.

 

 

Контроль эффективности

Регулярная отчетность по результатам деятельности. Внесение изменение, разработка и реализация новых программ развития. 

 

 

12 причин вступить в круг USTA Hotels