Технологии управления

Мы применяем широкий инструментарий по управлнию отелями по направлениям:

  • продажи и маркетинг
  • стандарты
  • операционная деятельность.

Продажи и маркетинг

Задачей технологий продаж и маркетинга является разработка индивидуальной стратегии продаж и продвижения для каждого объекта. Мы определяем конкурентную позицию, формируем план развития и управляем ценой с целью максимального извлечения дохода.

Стандарты

Стандарты определяют регламент действия персоная по приему гостя, уборке и обслуживанию. Являбтся важным инструментам повышения эффективности работы персонала.

Операционная деятельность

Включает консалтинговые услуги по управлению операционными процессами в отеле.

1
Продажи и маркетинг
2
Стандарты служб отеля
3
Операционная деятельность

Аудит объекта

Первый этап управления диагностический. На данном этапе проводится оценка текущего состояния операционной деятельности отеля по направлениям: персонал, служба питания, служба приема и размещения, запасы, бизнес-процессы, продажи и маркетинг. Проводится оценка эффективности деятельности. Итогом аудита является отчет о текущем состоянии объекта.

 Проектирование деятельности и плановый расчет эффективности

Следующий этап управления - проектирование деятельности, на данном этапе разрабатывается новая политика продаж и стратегия продвижения, производится реконструкция бизнес-процессов и рассчитываются затраты с учетом изменений. Оценивается эффективность деятельности отеля, которая сравнивается с текущей эффективностью. Формулируется стратегия развития и план действий по управлению объектом.

Управление объектом

Осуществление текущей операционной деятельности по разработанному плану. Внедрение технологий управления и стандартов.

 

Контроль эффективности

Регулярная отчетность по результатам деятельности. Внесение изменение, разработка и реализация новых программ развития.