Технологии управления

Мы применяем широкий инструментарий по управлнию отелями по направлениям:

  • продажи и маркетинг
  • стандарты
  • операционная деятельность.

Продажи и маркетинг

Задачей технологий продаж и маркетинга является разработка индивидуальной стратегии продаж и продвижения для каждого объекта. Мы определяем конкурентную позицию, формируем план развития и управляем ценой с целью максимального извлечения дохода.

Стандарты

Стандарты определяют регламент действия персоная по приему гостя, уборке и обслуживанию. Являбтся важным инструментам повышения эффективности работы персонала.

Операционная деятельность

Включает консалтинговые услуги по управлению операционными процессами в отеле.

1
Продажи и маркетинг
2
Стандарты служб отеля
3
Операционная деятельность