Политика продаж

Политика продаж

Набор способов инструментов и методов достижения планов по продажам предприятия. Политика продаж определяет принципы работы по развитию продаж и работы с гостем, ответственных лица, принципы и стандарты взаимодействия с клиентами.

Политика продаж сегментирует потребителей услуг отеля, а также разрабатывает схемы работы с каждым сегментом и модели принятия решений на разных уровнях от линейного сотрудника до директора отеля, по следующим направлениям:

  • заключение договоров,
  • специальные условия,
  • скидки, бонусы,
  • порядок приема заявок,
  • контроль дебиторской и кредиторской задолженностей.

На этапе сегментирования определяются каналы продаж, просчитывается эффективность работы каждого из них.

Политика продаж является неотъемлемой частью работы каждого отеля, она обеспечивает согласованную, эффективную работу в современной индустрии отельного бизнеса.

Назад