Управление продажами и маркетингом
Управление продажами и маркетингом в первую очередь начинается с сегментирования потенциальных клиентов и определения, какие из них являются приоритетными. Для того чтобы каналы продаж гостиничных услуг работали эффективно, необходимо правильно определить целевую аудиторию отеля и выделить приоритетный направления
Для этого мы:
Разрабатываем и реализуем политику продаж.
Политика продаж – это набор способов, инструментов и методов достижения планов по продажам предприятия. Политика продаж определяет каналы продаж, методы работы с гостем, ответственные лица, принципы и стандарты взаимодействия с гостем.
Политика продаж сегментирует потребителей услуг отеля, а также разрабатывает схемы работы с каждым сегментом и модели принятия решений на разных уровнях от линейного сотрудника до директора отеля, по следующим направлениям:
- заключение договоров,
- специальные условия,
- скидки, бонусы,
- порядок приема заявок,
- контроль дебиторской и кредиторской задолженностей.
На этапе сегментирования определяются каналы продаж, просчитывается эффективность работы каждого из них. Политика продаж является неотъемлемой частью работы каждого отеля, она обеспечивает согласованную, эффективную работу в современной индустрии гостеприимства.
Управляем каналами продаж.
Управляем ценой в зависимости от загрузки и сезона.
Revenue management
Управление доходностью отеля - способ оптимизации и повышения доходности отеля, основанный на определении оптимальной цены на комнату, для конкретного целевого сегмента, позволяющей извлечь максимальную маржу с суммарной продажи в каждый период времени.
Revenue management основан на использовании профессиональной программы RMS (Revenue Management Software). В основу закладывается многоуровневая сетка тарифов BAR, их значений, в среднем, может быть 25. Данная система управления доходностью и гибкого ценообразования позволяет отелю увеличить RevPAR от 5% до 25%.
Разрабатываем и реализуем программу продвижения.
Для каждого отеля выстраивается индивидуальный план работы на операционный период по направлениям: Digital, прямая реклама, полиграфия, маркетинговые исследования, Event. В плане оцениваются затраты на проведения мероприятий, ресурсы и ожидаемая эффективность.
Программа продвижения включает в себя:
- Маркетинговые исследования и анализ проектов;
- Разработка и реализация коммуникационной политики компании;
- Медиапланирование и бюджетирование;
- Планирование доходной части объектов;
- Разработка концепций объектов и продвижений брендов;
- Разработка и реализация программ лояльности;
- Ведение аналитических отчетов.
Все применяемые технологии позволяют увеличить загрузку и повысить доходность гостиничного объекта.
«Мы централизовали продажи и маркетинг в управляющей компании, чтобы директора в наших отелях сконцентрировали усилия на управлении сервисом, качеством обслуживания и операционных расходах. Это позволило более эффективно распределить ресурсы и оптимизировать работу».
Виктор Салин, коммерческий директор USTA Hotels