Управление продажами и маркетингом

Управление продажами и маркетингом

Управление продажами и маркетингом в первую очередь начинается с сегментирования потенциальных клиентов и определения, какие из них являются приоритетными. Для того чтобы каналы продаж гостиничных услуг работали эффективно, необходимо правильно определить целевую аудиторию отеля и выделить приоритетный направления

Для этого мы:

Разрабатываем и реализуем политику продаж.

Политика продаж – это набор способов, инструментов и методов достижения планов по продажам предприятия. Политика продаж определяет каналы продаж, методы работы с гостем, ответственные лица, принципы и стандарты взаимодействия с гостем.

Политика продаж сегментирует потребителей услуг отеля, а также разрабатывает схемы работы с каждым сегментом и модели принятия решений на разных уровнях от линейного сотрудника до директора отеля, по следующим направлениям:

  • заключение договоров,
  • специальные условия,
  • скидки, бонусы,
  • порядок приема заявок,
  • контроль дебиторской и кредиторской задолженностей.

На этапе сегментирования определяются каналы продаж, просчитывается эффективность работы каждого из них. Политика продаж является неотъемлемой частью работы каждого отеля, она обеспечивает согласованную, эффективную работу в современной индустрии гостеприимства.

Управляем каналами продаж.

 

 

 

Управляем ценой в зависимости от загрузки и сезона.

Revenue management

Управление доходностью отеля - способ оптимизации и повышения доходности отеля, основанный на определении оптимальной цены на комнату, для конкретного целевого сегмента, позволяющей извлечь максимальную маржу с суммарной продажи в каждый период времени.

Revenue management основан на использовании профессиональной программы RMS (Revenue Management Software). В основу закладывается многоуровневая сетка тарифов BAR, их значений, в среднем, может быть 25. Данная система управления доходностью и гибкого ценообразования позволяет отелю увеличить RevPAR от 5% до 25%.

Разрабатываем и реализуем программу продвижения.

Для каждого отеля выстраивается индивидуальный план работы на операционный период по направлениям: Digital, прямая реклама, полиграфия, маркетинговые исследования, Event. В плане оцениваются затраты на проведения мероприятий, ресурсы и ожидаемая эффективность.

Программа продвижения включает в себя:

  • Маркетинговые исследования и анализ проектов;
  • Разработка и реализация коммуникационной политики компании;
  • Медиапланирование и бюджетирование;
  • Планирование доходной части объектов;
  • Разработка концепций объектов и продвижений брендов;
  • Разработка и реализация программ лояльности;
  • Ведение аналитических отчетов.

Все применяемые технологии позволяют увеличить загрузку и повысить доходность гостиничного объекта.

«Мы централизовали продажи и маркетинг в управляющей компании, чтобы директора в наших отелях сконцентрировали усилия на управлении сервисом, качеством обслуживания и операционных расходах. Это позволило более эффективно распределить ресурсы и оптимизировать работу».

Виктор Салин, коммерческий директор USTA Hotels