Управление отелем

Управление отелем

Управляющая компания «Отели ЮСТА» осуществляет комплексное управление отелем по направлениям: маркетинг, продажи, revenue, организация работы сервисных служб.

Управление отелем представляет ежемесячную реализацию комплекса функций, который выполняет управляющая компания по направлениям:

Продажи и маркетинг

 

Стандарты

  Разработка и внедрение стандартов служб в отеле:

Операционное управление

 

Финансовое управление

 
  • Управление финансами
  • Финансовая отчётность
  • Ведение управленческого учета
  • Бюджетирование
  • Финансово-экономический анализ


Мы сотрудничаем с отелями на разных условиях:

Этапы взаимодействия

Взаимодействие с отелем по управлению проходит 4 стадии:

 

Аудит объекта

Первый этап управления диагностический. На данном этапе проводится оценка текущего состояния операционной деятельности отеля по направлениям: персонал, служба питания, служба приема и размещения, запасы, бизнес-процессы, продажи и маркетинг. Проводится оценка эффективности деятельности. Итогом аудита является отчет о текущем состоянии объекта. 

Проектирование деятельности и плановый расчет эффективности

Следующий этап управления - проектирование деятельности, на данном этапе разрабатывается новая политика продаж и стратегия продвижения, производится реконструкция бизнес-процессов и рассчитываются затраты с учетом изменений. Оценивается эффективность деятельности отеля, которая сравнивается с текущей эффективностью. Формулируется стратегия развития и план действий по управлению объектом.

Управление объектом

Осуществление текущей операционной деятельности по разработанному плану. Внедрение технологий управления и стандартов.

Контроль эффективности

Регулярная отчетность по результатам деятельности. Внесение изменение, разработка и реализация новых программ развития.