Договор управления

Договор управления

Договор управления

Договор на управление гостиницей – это договор, который заключается между владельцем отеля и управляющей компанией. Договором определяются взаимоотношения между отелем и управляющей компанией по осуществлению эксплуатации объекта.

Условия договора

В договоре управления определяется срок на который управляющая компания берет в управление гостиницу и все условия сотрудничества с ней. В среднем договора заключаются на 5,10, 15 лет. После подписания договора УК обеспечивает жизнедеятельность и работу объекта. Договором определяется какие затраты несет отель, а какие УК. Основные затраты на эксплуатацию, зачастую, осуществляет владелец объекта, часть затрат связанных с продажами, маркетингом, рекламой бухгалтерским, юридическим обслуживанием несет управляющая компания. Договором определяются состав управленческих функций, оказываемых УК.

Стоимость услуг

Стоимость услуг на управление определяется в каждом случае индивидуально, на стоимость влияет: размер номерного фонда объекта, местоположение объекта, инфраструктура объекта и наличие дополнительных услуг, состояние объекта, объем функций осуществляемых УК по управлению объектом.

Размер вознаграждения управляющей компании определяется:

  • % от выручки объекта;
  • % от прибыли объекта;
  • может быть фиксированной;
  • может быть комбинированной: % от выручки+% от прибыли.