USTA Management
Новости и статьи

Правильное решение сейчас - обращаться к российским гостиничным операторам

В связи с тем, что некоторые международные бренды (Hilton, Hyatt, Accor, InterContinental, Marriott) заявили о приостановке инвестиций в дальнейшее развитие объектов на территории страны, и уже стало известно об отказе в управлении международными операторами несколькими объектами в Казани, Сантк-Петебрурге и Москве, российским отельерам необходимо развивать собственные сетевые бренды. 

Сейчас существует несколько вариантов развития событий:
·        Большая часть отелей, которые работали под франшизой, вероятнее всего продолжат работу самостоятельно, проведя ребрендинг и восполнив утраченные каналы продаж.
·        Бизнес-процессы отелей, которые находились под управлением международных операторов, пострадали в большей степени в сравнении с франшизой. Такие отели могут обращаться к российским гостиничным операторам или же управлять объектом самостоятельно.
·        Те, кто только готовит отель к запуску и сейчас находится на стадии строительства, ввиду отсутствия поддержки международных брендов, также могут передавать объекты российским операторам.


Преимущества работы под управлением гостиничного оператора:
·        Дополнительные каналы продаж
·        Динамическое ценообразование
·        Готовая база гостей
·        Управление маркетингом и продажами
·        Сокращение коммерческих расходов за счет скидок для сетевых отелей от поставщиков
·        Работа по единым стандартам
·        Единая отчетность

               Для тех, кто планировал запустить отель к летнему сезону - особенно это касается загородных, курортных объектов, сейчас самое время четко обозначить план действий, если речь идет о самостоятельном управлении, или начать переговоры с управляющей компании.


               Во взаимодействии отеля и гостиничного оператора выбираются индивидуальные условия сотрудничества: это может быть управление или аренда, услуги по настройке бизнес-процессов, помощь в запуске объекта.