Сейчас существует несколько вариантов развития событий:
· Большая часть отелей, которые работали под франшизой, вероятнее всего продолжат работу самостоятельно, проведя ребрендинг и восполнив утраченные каналы продаж.
· Бизнес-процессы отелей, которые находились под управлением международных операторов, пострадали в большей степени в сравнении с франшизой. Такие отели могут обращаться к российским гостиничным операторам или же управлять объектом самостоятельно.
· Те, кто только готовит отель к запуску и сейчас находится на стадии строительства, ввиду отсутствия поддержки международных брендов, также могут передавать объекты российским операторам.
Преимущества работы под управлением гостиничного оператора:
· Дополнительные каналы продаж
· Динамическое ценообразование
· Готовая база гостей
· Управление маркетингом и продажами
· Сокращение коммерческих расходов за счет скидок для сетевых отелей от поставщиков
· Работа по единым стандартам
· Единая отчетность
Для тех, кто планировал запустить отель к летнему сезону - особенно это касается загородных, курортных объектов, сейчас самое время четко обозначить план действий, если речь идет о самостоятельном управлении, или начать переговоры с управляющей компании.
Во взаимодействии отеля и гостиничного оператора выбираются индивидуальные условия сотрудничества: это может быть управление или аренда, услуги по настройке бизнес-процессов, помощь в запуске объекта.