USTA Management
ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Оставьте Ваши данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку “Отправить” вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Новости и статьи

Ребрендинг сети отелей USTA Hotels

USTA Group — один из крупнейших холдингов уральского региона, в него входит много разных бизнес направлений: отели, рестораны, управление апартаментами. В последние годы холдинг стремительно развивается, появляются новые направления бизнеса, и разбираться в его структуре клиентам и сотрудникам становилось все сложнее. В связи с этим возникла потребность выделения отелей в отдельное направление.

Каждый отель сети обладает уникальностью и имеет свою лояльную аудиторию, поэтому задача стояла не легкая: сохранить индивидуальность отеля и связать его с единым брендом.


Мы приступили к решению задачи совместно с брендинговым агентством «Дикий Филин». На первом этапе мы искали идею и общий смысл, которые связали бы воедино наши очень индивидуальные отели.

Мы обратили внимание, что гости выделяют ряд критериев, которые актуальны при выборе отеля, это: качество, сервис, местоположение, и ещё набор очевидных составляющих. Ни один из них не являлся уникальным и не подходил для основы нашего бренда. Однако мы поняли два момента, что качество воспринимается нашим гостем как некая абстрактная категория и что искать уникальную составляющую следует не в рациональном поле, а в области эмоционального восприятия.

Мы пытались найти уникальный ответ на вопрос:
— Как заставить гостя вернуться в отель во второй, в третий раз?
Но чтобы гость вернулся, он должен полюбить отель.
Подходы к бренду товара и услуги различны: в отеле бренд — это не кровать, которая стоит в номере и не одеяло на ней, хотя это тоже не маловажно, бренд в сфере услуг это прежде всего люди. Они улыбаются гостю на ресепшен, они подают чашку кофе и готовят завтрак.

В основе подхода к каждому гостю — лежит уважение и стремление понять человеческие потребности и запросы, создать приятную атмосферу в течение всего времени пребывания гостя в отеле. И это стало основой в концепции сети отели USTA Hotels, это отели, в которые «Всегда приятно вернуться».

Следующим важным этапом стала разработка визуальной составляющей бренда, а именно логотипов сети. На этом же этапе было принято решение о использовании единой связки: USTA Hotels и утверждение связующего визуального общего элемента. Центральным элементом новой линейки логотипов стал круг.

К чему мы пришли?
Простой символ — окружность/круг.
Посыл: круг своих, уютное окружение.



«Круглая» линейка логотипов воспринимается как часть единого целого. При разработке названий отелей в связке с USTA Hotels, мы отказались от термина «отель» для облегчения восприятия, упростили названия отелей, к примеру «Екатеринбург Центральный» до «Центральный» и использовали конструкцию «нейм отеля + by USTA Hotels». Изменились и фирменные цвета отелей. Цвет отеля «Центральный» стал более благородным и солидным, цвет отеля «Московская горка» мы сделали ярче и сочнее, так же изменился цвет отеля «Атлантик», вместо холодного голубого, теплый лазурный цвет. Для того, чтобы выделить направления загородных отелей, использовали в лого фото природы.

Ребрендинг для нашей компании является стартом развития сети отелей USTA Hotels. За этим процессом стоит:
  1. Наш многолетний опыт в гостиничном бизнесе;
  2. Консолидация бизнес-процессов;
  3. Формирование принципов взаимодействия с отелями;
  4. Разработка прогрессивных технологий обучения сотрудников;
  5. Формирование программы приятных дополнительных услуг для гостя.
Систематизация этих процессов под эгидой ребрендинга задает нам вектор на развитие с открытие новых отелей под брендом
USTA Hotels.