USTA Management
Новости и статьи

Брать или не брать: вот в чем вопрос

Всегда ли выгодно УК брать объекты в управление? Выгодно ли собственнику отдавать объекты УК?

На этот вопрос можно и нужно отвечать с точки зрения экономики – важно, чтобы управление было экономически выгодно как УК, так и собственнику, и не менее важно, чтобы рассматриваемый объект можно было настроить под стандарты УК.

Есть несколько рациональных критериев.

Первый критерий — это размер объекта, его номерной фонд. Этот показатель влияет на экономику, на оптимизацию затрат для УК.

Второй критерий – геолокация. Для УК важно, чтобы логистически объект был доступен. С учетом того, что УК контролирует сразу несколько объектов – необходимо, чтобы была территориальная доступность. Предпочтительными вариантами являются недальний путь на автомобиле или поезде, прямое авиасообщение.

Третий критерий – текущее состояние объекта. Перед тем, как УК примет решение об управлении тем или иным отелем, необходимо произвести оценку его состояния: чтобы объект соответствовал требованиям классификации, были соблюдены нормы пожарной безопасности. Важно, чтобы собственник был готов вносить какие-либо изменения в отношении сервиса и косметических ремонтов, если это требуется.

На вопрос «брать или не брать?» влияет также готовность собственника работать с определенной формой управления. Для USTA наиболее предпочтительная форма – договор управления, реже – договор аренды. Принципиальные моменты, которые предлагаются собственнику – это переход на pms-систему, с которой работает УК, готовность изменить сайт, принять внутренние бизнес-процессы компании, которая будет управлять объектом.

Для УК новые объекты в управлении – это расширение сети и повышение маржинальности за счет эффекта масштаба. Каждый отель рассматривается как еще один кейс, который УК реализовывает. УК обеспечивает прозрачность всех бизнес-процессов и учета, что существенно облегчает жизнь собственнику.

В USTA настроены все бизнес-процессы, компания может позволить себе содержать в штате высококлассных специалистов, которых, как правило, в несетевом отеле нет – коммерческий директор, revenue-менеджер, директор по маркетингу и рекламе, тренинг-менеджеры, менеджеры по сервису. Такие специалисты расширяют возможности предоставления качественного сервиса, показателей загрузки и получения прибыли объекта. В структуре УК контрольные функции осуществляют корпоративные руководители, что дает более точную оценку работам служб.

Сейчас под управлением USTA Management 7 городских и 1 загородный отель в Свердловской и Челябинской областях, 3 апарт-комплекса, бизнес-тревел агентство, кейтеринг, городские рестораны и точки питания при отелях.