USTA Management
ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Оставьте Ваши данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку “Отправить” вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Новости и статьи

Работа с поставщиками: новые реалии


               Большинство поставщиков с с начала марта заявили о росте цен. Повышения коснулись практически каждого сегмента продуктов. Статистика показывает, что местные поставки увеличились в цене до 10%, зарубежные до 50%:
·        от 7 до 25% на бакалею
·        до 10% на мясопереработку
·        от 3 до 7% на мясную гастрономию
·        на 30-40% на алкогольную продукцию
·        на 50% на шоколад


               Стоит отметить, что поставщики также, как и отельные и ресторанные сети, находятся в подвешенном состоянии. Взаимодействие усложняется отсутствием фиксированных цен. Мы же, в свою очередь, вынуждены работать по закупкам в режиме «реального времени»: при необходимости новых закупок делаем запрос поставщикам, получаем актуальные на сегодняшний день прайсы, выбираем среди наименьшей цены.
               Нельзя не отметить и повышение стоимости сервисной продукции, которую закупают отели. Процент повышения здесь не такой большой – пока что до 7%. USTA Hotels работает с российскими поставщиками, что на сегодняшний день помогает избежать проблем с приостановкой или полным отсутствием поставок.


Что предпринимаем
               После проведения АВС-анализа были выявлены основные продукты по которым требуется принятие новых решений и изменение стратегии закупа.  Поэтому акцент в работе с поставщиками будет сделан именно на эту группу товаров. В ближайшее время будем отрабатывать новый план:
·        рассмотрим возможность закупа товаров на рынке
·        займемся поиском поставщиков-фермеров
·        ищем альтернативные варианты закупа помимо крупных поставщиков: например, региональные поставщики (Челябинск, Магнитогорск) имеют ценовую политику ниже, чем в Свердловской области
·        знакомство в малоизвестными местными поставщиками
·        изменим подход к процессу закупа: ранее в конкретный день закупались продукты для определенного отеля сети, сейчас же будем закупать продукты/товары по группам: в один день бакалея, в другой - мясопродукты, в следующий - алкоголь и т.д. Это поможет делать закуп каждого вида продуктов на все объекты USTA Hotels по одной цене.
Ресторанный бизнес сейчас особенно уязвим - заведения не перестанут кормить гостей вне зависимости от роста цен на продукты, а поставщики таким образом имеют возможность заработать на ресторанном бизнесе.
               Варианты замены товаров, на которые критически повысились цены, однозначно есть, и сейчас основная работа в том, чтобы их найти.  Остается открытым вопрос - готовы ли будут наши крупные поставщики перепрофилироваться и искать на рынке незнакомых, малоизвестных производителей, которые способны удерживать цены на более низких уровнях?